Главный огнеупорный портал Российской Федерации
Вагонные поставки песка в Москву - песок строительный и специальный
Кирпич.Москва - кирпич в Москве
Ремонт и обустройство жилища
Пользователей: 0, Гостей: 13

Поисковые боты: 4
Googlebot(2), oBot(2)
Московский филиал

на Stroyka.Moscow


Информационно-деловой портал о строительных материалах для строющихся объектов города Москва и населенных пунктов Московской области:
Академическое
Алексеевское
Алтуфьевское
Арбат
Аэропорт
Бабушкинское
Басманное
Беговое
Бескудниковское
Бибирево
Бирюлёво Восточное
Бирюлёво Западное
Богородское
Братеево
Бутырское
Вешняки
Внуково
Войковское
Восточное Дегунино
Восточное Измайлово
Восточное
Выхино-Жулебино
Гагаринское
Головинское
Гольяново
Даниловское
Дмитровское
Донское
Дорогомилово
Замоскворечье
Западное Дегунино
Зюзино
Зябликово
Ивановское
Измайлово
Капотня
Коньково
Коптево
Косино-Ухтомское
Котловка
Красносельское
Крылатское
Крюково
Кузьминки
Кунцево
Куркино
Левобережное
Лефортово
Лианозово
Ломоносовское
Лосиноостровское
Люблино
Марфино
Марьина Роща
Марьино
Матушкино
Метрогородок
Мещанское
Митино
Можайское
Молжаниновское
Москворечье-Сабурово
Нагатино-Садовники
Нагатинский Затон
Нагорное
Некрасовка
Нижегородское
Новогиреево
Новокосино
Ново-Переделкино
Обручевское
Орехово-Борисово Северное
Орехово-Борисово Южное
Останкинское
Отрадное
Очаково-Матвеевское
Перово
Печатники
Покровское-Стрешнево
Преображенское
Пресненское
Проспект Вернадского
Раменки
Ростокино
Рязанское
Савёлки
Савёловское
Свиблово
Северное Бутово
Северное Измайлово
Северное Медведково
Северное Тушино
Северное
Силино
Сокол
Соколиная Гора
Сокольники
Солнцево
Старое Крюково
Строгино
Таганское
Тверское
Текстильщики
Тёплый Стан
Тимирязевское
Тропарёво-Никулино
Филёвский Парк
Фили-Давыдково
Хамовники
Ховрино
Хорошёво-Мнёвники
Хорошёвское
Царицыно
Черёмушки
Чертаново Северное
Чертаново Центральное
Чертаново Южное
Щукино
Южное Бутово
Южное Медведково
Южное Тушино
Южнопортовое
Якиманка
Ярославское
Ясенево












.

Монорельсовый транспорт


С недавнего времени в столице работает монорельсовая дорога, которая не относится непосредственно к системе Московского метрополитена, но при этом эксплуатирующей организацией Московской монорельсовой транспортной системы является ГУП «Московский метрополитен».

Первая и на данный момент единственная линия Московской монорельсовой транспортной системы расположена в Северо-Восточном административном округе, проходит от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Линия начинается у станции метро «Тимирязевская», проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, идёт мимо Телецентра по улице Академика Королёва, выходит к Главному, а затем к Северному входу ВВЦ.

Все станции построены по индивидуальным проектам, имеют двухуровневую объёмно-планировочную структуру, с платформами островного (5 станций) и раздельного (1 станция, ул. Академика Королёва) типов. Все станции оборудованы лестничными сходами, эскалаторами и лифтом для инвалидов.Монорельсовый транспорт

Управление всей линией может осуществляться в полностью автоматическом режиме компьютером из диспетчерской, располагающейся в депо. Также на каждой станции имеется станционная диспетчерская, откуда можно контролировать состав, пока он находится на станции.

В качестве макетного образца подвижного состава из двух головных вагонов был приобретён поезд серии P30 швейцарской фирмы Intamin Transportation Ltd. Всего в составе 6 вагонов, количество мест для сидящих: 44 (по 6 в головных и 8 в промежуточных вагонах). Вместимость состава — 200 человек.


Схема линий Московской монорельсовой транспортной системыМаксимальный пассажиропоток в текущем режиме работы составляет до 2667 пасс./ч в двух направлениях.

20 февраля 2008 года в эфире телеканала «ТВ Центр» первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Пётр Бирюков сообщил, что московские власти намерены возводить монорельсовые магистрали в тех районах столицы, где невозможно строительство метро.

Ранее выдвигался ряд других предложений по созданию новых линий монорельса:

продление существующей линии от улицы Сергея Эйзенштейна до станции метро «Ботанический Сад» (вторая очередь проекта);
в районы Крылатское, Красная Пресня (вдоль р. Москвы от центра города в район ММДЦ «Москва-Сити», Нижние Мнёвники), вдоль Ярославского шоссе;
на территориях природных и развлекательных зон (ВДНХ, Лосиный остров, Шереметьево), вдоль Москвы-реки;
в составе проекта строительства технопарка в Нагатинской пойме.
Помимо этого, существовал проект по созданию на базе монорельсовой системы транспортного средства для городских и вылетных магистралей с увеличенной скоростью движения.

20 сентября 2007 года компания «Миракс Групп» сообщила о строительстве собственной транспортной системы в районе Москва-Сити на базе подвесного монорельса.




Автор: Москва от 23.02.2012   |  Оценка  




 
  



Печать | Copyright © 2009 - 2015 Stroyka.Moscow All rights reserved

Наш сайт носит исключительно информационный (описательный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости продукции (строительные материалы: огнеупоры, теплоизоляция, расширяющийся цемент, корундовый, диатомовый, муллитовый, магнезитовый кирпич, маршалит и прочее), пожалуйста, обращайтесь к специалистам по указанным в контактах телефонам.
Владелец сайта оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения актуальной на текущий момент информации о продукции просьба обращаться к специалистам нашего предприятия.

| Контакты